Перейти к содержанию
Создать...

Friends

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • WINCoins

    0 [ Отправить ]

Репутация

12 Neutral

Информация о Friends

  • День рождения 04/10/1992

Посетители профиля

136 просмотров профиля
  1. Добрый день! Как я уже написал, проблема данного пользователя возникла не с казино, а с платежной системой RubPay. И ему это сообщили. Кроме того, есть четкая процедура по таким обращениям, которую необходимо соблюдать. А чтобы жалобы рассматривались быстрее, то обращаться нужно в службу поддержки казино. Там операторы работают 24/7. Мы не можем повлиять на работу платежных систем, и если вы не поняли по существу вопроса, деньги клиента не поступили на счет казино. Они остались у платежной системы, с которой ему нужно разбираться.
  2. Добрый день! Я официальный представитель Friends-Casino! К сожалению, причина незачисления средств, в последнее время, невероятно актуальна. И всему виной техническая организация перевода со стороны платежной системы, в вашем случае RubPay! По данному типу жалоб установлен четкий порядок. Клиент должен обратиться в службу поддержки проблемной платежной системы, получить от них разъяснение, куда делись деньги. И только если они предоставляют документ (чек, квитанция, выписка), что платеж был успешно отправлен нам, тогда наш финансовый отдел будет искать причину, по какой он не появился в личном кабинете. Разумеется, если это был технический сбой с нашей стороны, то мы возместим нанесенный ущерб, после детальной проверки ситуации.
  3. Добрый день! Я официальный представитель Friends-Casino! На нашем проекте верификация занимает 7 рабочих дней. В случае, если служба безопасности проверяет наличие мультиаккаунтинга или фальсификацию документов, срок может быть задержан. Если вы не нарушали правила казино, то ваш аккаунт будет верифицирован, выигрыш станет доступен для вывода. Наберитесь терпения и ожидайте результатов проверки.
  4. Уважаемые представители Friends казино, прошли 7 дней верификация, результат так и не известен, сколько можно мучаться своих клиентов! Не могу сделать вывод средств без верификации, прошу разобраться с этой проблемой и найти решение!

    1. Friends

      Friends

      Добрый день! ответили вам в созданной ранее теме.

  5. К сожалению это распространенная проблема. Мы не можем нести ответственность за платежные системы, которые выбирают клиенты. И если клиент обращается к нам в службу поддержки с проблемой, мы ее решаем. До сих пор не могу идентифицировать этого клиента. Это бы помогло понять, почему наша служба поддержки не решила вопрос до жалобы тут. Вам не обязательно писать на сторонних форумах, поскольку я все равно буду решать ваши проблемы через службу поддержки Friends-Casino. Но если вам так будет удобнее, то без проблем.
  6. @Volkov Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета. Найти его вы можете посетив Личный кабинет. А также дату обращения в службу поддержки, чтобы я мог ускорить процесс выяснения обстоятельств. С уважением, представитель Friends-Casino.com!
×
×
  • Создать...

Напишите, что вы ищете, и нажмите enter или щелкните значок поиска, чтобы начать поиск