Перейти к содержанию
Создать...

Orlov

♠️ УЧАСТНИКИ ♠️
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • WINCoins

    0 [ Отправить ]

Репутация

35 Normal

Информация о Orlov

  • День рождения 10.01.1992
  1. Всем привет. В турнире не смогу принять участие к сожалению, нет свободных денег. Всех с наступающим Новым годом, обнял до хруста)
  2. Любая мысль к тому что на ставках или казино можно заработать, приведет к существованию без трусов))))
  3. В целом и общем, не могу сказать ничего похвального ну и также ничего плохого, т.к. не играл на данной платформе. В будущем увидим чем сможет удивить Покердом)
  4. Всем Привет. Моё имя Константин, 30 лет. Я с Хабаровского края, г. Комсомольск - на - Амуре. Заканчиваю заочно институт Юриспруденция. Работаю на производстве золотодобычи - специалист ОТБ. На форум меня привела проблема с Фред - Казино, не начислили депозит. Играю слоты в казиках Casino X, PinUpp, Joycasino. Так же предпочитаю покер - на любителя) Буду рад новым знакомствам)
  5. Всех приветствую. Ну что я могу сказать, с этим казино в принципе все понятно. Легче ссылать на платежные системы нежели решить проблему самостоятельно во благо сохранения репутации. Казино - Помойка. Уважаемый представитель казино - деньги можете оставить со своими коллегами себе на таблетки. Очень жаль, что на Вас индивидов не распространяется ГК РФ 886, 849 я бы вашу шарагу до трусов раздел вместе с вашими юристами (хотя вряд ли нормальные юристы там работают). Помойку можно смело заносить в ЧС т.к. проблема не решилась и не решается, к тому же представитель сам это и подтверждает. С наступающим Новым 2023 годом Вас! Желаю Вам скорейшего закрытия? Думаю тему можно подводить к логическому завершению. Всех С Наступающим Новым 2023 годом. Всех люблю, обнял?
  6. Я думаю самого факта отправки и списания денег с моего кошелька достаточно для того что бы проверить RubPay. Ну или хотя бы, раз они сотрудничают (платежная система и казино), почему бы второму не сделать запрос на предмет достоверности моей информации. PS/ Дошло до того, что звонил неоднократно на номер телефона который платежка предоставила для перевода, а он недоступен)))
  7. Скрин моего обращение в СП RubPay/ И маленькое уточнение, а для чего работать с подобными платежными системами, если имеются такие масштабные проблемы в плане депозиции аккаунтов вашего заведения? Не выгодный ли вариант смены системы чем потеря клиентуры и к тому же масса проблем, которые решать к сожалению сразу не удается?
  8. Всех приветствую . Friends, письмо в СП RubPay мною было написано (скрин). Данные так скажем "Люди нетрадиционной ориентации" к сожаления мне не дают никакого ответа. Прошу заметить, письмо было отправлено 04.12.2022. По ссылке телеграмма так которая находится у них на оф. сайте и та, которую предоставила мне ваша СП, работает недалекий бот. Живого общения в телеге нет с RubPay. После всего вышеизложенного возникает вопрос. в каком моменте я не соблюдаю четкую процедуру своего обращения?
  9. Дичь, а не казик. Не верифицирует уже сутки. Поддержка молчит. Оценка _о_. ?
  10. Всем привет. В поддержку куда писали им? Что то они молчат везде)))
  11. А вот и третий топчик, Казино Х. Начало случилось с него, помню слот 7Seven Fruit - Playson, отдал 20к по ставке 10 руб).
×
×
  • Создать...

Напишите, что вы ищете, и нажмите enter или щелкните значок поиска, чтобы начать поиск