Перейти к содержанию
Создать...

anytka89

Новичок
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • WINCoins

    0 [ Отправить ]

Репутация

2 Neutral

Информация о anytka89

  • День рождения 11/17/1989

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я уже честно не знаю как общаться с данной площадкой, у них каждый день что то новое. Сегодня они написали мне, что типа какое то совпадение по IP адресу, но последнее меня убило. Что я поставила на вывод на два разных криптоадреса. Тут факт на лицо, площадка не собирается выплачить и не хочет, лишь бы придумать что то новое. Предоставлю скрины, где показано что вы данной площадке у меня один криптоадрес.
  2. Проблема в том, что документ на проверке более 72 часов! Выплаты нет! Поддержка и в будни дни отвечает раз в сутки!
  3. Здравствуйте, 11.07.2023 решила поиграть. Взяла бонус на первый депозит, как не странно отыграла очень быстро и легко. Решила в поддержке узнать что нужно для выплаты и вертификации. Поддержка ответила вообще спустя часов 5-6. Загрузила, документы прошли проверку. (Паспорт, селфи, выписка с банка). ТК выписке и паспорте у меня адреса отличаются, а банке ещё не меняла адрес новый. Загрузила также документы с паспорта с пропиской старого адреса и нового. Выплату отменили, причина узнавайте в поддержке. Вопрос как? Поддержка просто игнорирует! Спустя несколько дней,мне назвали причину отмены выплаты – “Отличается прописка в паспорте и выписке с банка”. При этом, Я оператора сразу предупредили (скрины ниже с чата). Но интересно другое, сегодня утром они выплаты “Подтвердили”, днем их вернули на счет. Сейчас я загрузила выписку с Альфа банка и как мне сказал оператор, Я должна ждать их решения, примут они или нет. И тут началось самое интересное, по чистой случайности зашла в профиль и увидела, что адрес моего места жительства изменён на адрес место нахождения Сбербанка. Зачем измени адрес-ответа не поступило. Поддержка сама меня обвинила, что якобы я сама адрес поменяла, но вы как и я прекрасно знаем, что изменения в профиле можно внести только с помощью поддержки. Новый документ был загружен 13.07.2023, сегодня 17.07.2023 и документ не проверен, на выплату также Я поставила 13.07 и также выплаты нет. Поддержка отвечает раз в сутки "ждите".
  4. Казино явно не хочет выплачивать, на вопрос зачем они мне сами изменили адрес на адрес место нахождения банка-они молчат. До этого адрес в профиле стоял мой по паспорту, на вопрос сколько ждать проверки ОДНОГО документа-наберитесь терпения. С так я жду проверку с 13.07. Пояснений они никаких не дают. Я даже им скинула новую выписку с банка Тинькофф,где адрес такой же как в паспорте, они даже ее не добавили в профиль (Я когда добавляю ошибку выдает).
  5. Поддержка мне отвечает раз в сутки и на скрине их стандартный ответ. Мне нужно верифицировать один документ (адрес) и вывести и все Я хочу забыть про эту площадку. Также все скрины, могу тоже предоставить (их много).
  6. Здравствуйте, хочу рассказать про данное казино. Решила попробовать эту площадку, повезло с первого раза, отыграла бонус к депозиту первому, прошли проверку документы, кроме адреса. В профиле Я указала адрес по паспорту, но в выписке Сбербанка у меня старый адрес, оператора Я предупредила и тут началось. Поддержка вообще мне в профиле поменяла адрес, на адрес места нахождения самого банка и обвинила меня что я сама это сделала, хотя после заполнения при регистрации профиля, все изменения можно внести только через поддержку. Загрузила новую выписку с Альфа банка где адрес совпадает с паспортом. Сказали проверка до 24 часов. Прошло более 48 часов, документ не проверен, вывода соответственно нет. И самое интересное, поддержка просто ужасная, на сайте их не поймаешь, всегда пишет операторы заняты, на почту дай бог чтоб раз в сутки ответили. Не рекомендую данное заведение.
×
×
  • Создать...

Напишите, что вы ищете, и нажмите enter или щелкните значок поиска, чтобы начать поиск