Dreammer Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Мировая аудитория киберспорта превышает 230 млн пользователей, а 22 страны уже признали его официальным видом спорта. Чем же обусловлена такая популярность? В этой статье мы расскажем о том, что такое киберспорт, кто такие киберспортсмены и почему они так много зарабатывают. Что такое киберспорт Киберспорт – это соревнования на основе компьютерных игр, где игра предоставляет среду взаимодействия объектов управления, обеспечивая равные условия состязаний человека с человеком или команды с командой. Киберспорт относится к интеллектуальной деятельности, и его часто сравнивают с шахматами. К слову, именно шахматы лежат в основе одной из самых популярных кибердисциплин Dota 2. Что это значит – «киберспортсмен»? Профессиональный киберспортсмен, как и футболист, играет за определенную организацию (клуб) на турнирах или соревнованиях. Причем, в отличие от классического спорта, возраст киберспортсмена вообще не имеет значения – даже 18-летний киберспортсмен может зарабатывать миллионы долларов. Во многих играх важна скорость реакции, поэтому нередко молодые игроки превосходят своих старших собратьев в шутерах: например, в CS:GO. Сколько в среднем зарабатывают киберспортсмены? К слову о доходах. По подсчетам аналитической площадки SuperData Research, к 2018 году суммарные доходы от киберспорта составят около $1,9 млрд. Основная аудитория киберспорта – это молодые, довольно обеспеченные и интересующиеся современными технологиями люди, которые являются «золотой жилой» для рекламодателей. Поэтому и заработок киберспортсменов соответствующий. К примеру, топовый игрок в League of Legends может получать от $120 тысяч в год, причем без учета призовых. Помимо заработной платы, которую игроки получают от организации, они делят между собой и призовой фонд дисциплины. К примеру, ниже перечислены игры с самыми крупными призовыми фондами за 2017 год: Dota 2 – $25,9 млн; League of Legends – $4,6 млн; Counter-Strike: Global Offensive – $4,1 млн; Smite – $3 млн; Call of Duty: Advanced Warfare – $2,5 млн. Какие игры входят в киберспорт? Наиболее популярные и высокооплачиваемые игры – Dota 2, League of Legends, Counter-Strike и Hearthstone. Dota 2 – это мультиплеерная боевая онлайн-арена (MOBA). В состязаниях этого жанра участвуют две команды, где каждый игрок управляет одним персонажем из определенного списка доступных героев, отличающихся своими способностями. Конечная цель игры – уничтожение базы противника. Призовой фонд: $28 млн. League of Legends – еще один представитель жанра MOBA и самая популярная игра среди киберспортивных дисциплин в мире. Так, в этой игре могут одновременно находиться онлайн около 30 млн пользователей, что стало почти 70% от всех поклонников мультиплеерных боевых арен. Игра в League of Legends проходит отдельными партиями (сессиями). Чтобы сыграть игру в определенном режиме, необходимо подать заявку и дождаться автоматического подбора игроков, который осуществляется с учетом их рейтинга в данном режиме. Обычно поиск игры длится около минуты, сама же игровая сессия может проходить от 16 до 65 минут в зависимости от режима. Примечательно, что каждая игра начинается заново – все игроки обладают одинаковым начальным уровнем и стартовым количеством ресурсов. Прокачивать персонажей необходимо в процессе партии. Призовой фонд: $7 млн. Counter-Strike: Global Offensive – один из самых популярных шутеров от первого лица в мире. Цель игры заключается в противостоянии двух команд: террористов и спецназа. Игрокам необходимо выполнить задание карты или уничтожить противников. Призовой фонд: $4 млн. Hearthstone – это симулятор коллекционной карточной игры. Это пошаговая дуэль двух игроков, которые стремятся уничтожить противника с помощью своей колоды. Для улучшения колоды можно покупать редкие и более мощные карты в игровом магазине или получать их как награду за участие в играх на Арене. Сегодня разнообразие карт достигло такой отметки, что порог вхождения для новых игроков стал довольно велик. Именно поэтому компания Blizzard (разработчик игры) создала два режима: стандартный режим, где используются карты из классического набора и актуальных дополнений. вольный режим, где можно использовать абсолютно все вышедшие карты. Призовой фонд: $2 млн. Какие киберспортивные дисциплины могут быть в будущем В связи с популярностью киберспорта в него приходят новые инвесторы – а значит, скоро появятся и новые киберспортивные дисциплины. Одними из наиболее перспективных считают Gwent, Fortnite и Quake Champions. Gwent Карточная онлайн-игра, которую часто сравнивают с Hearthstone. Gwent была выпущена совсем недавно – в начале 2018 года, и сейчас в открытом доступе для игроков находится только ее бета-версия. Тем не менее, благодаря хорошему бэкграунду в виде любимой многими вселенной «Ведьмака» эта игра уже получила хорошие отзывы. Изначально Gwent была одной из развлечений внутри игры «Ведьмак 3. Дикая охота». Но эта активность настолько понравилась геймерам, что разработчикам пришлось выпустить отдельный проект. Fortnite Fortnite не раз называли копией PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) – разработчики последней сейчас даже судятся с авторами Fortnite за авторские права. По прогнозам киберспортивных аналитиков из Cybersport.ru, у Fortnite гораздо меньший потенциал, чем у PUBG. Тем не менее, в начале февраля 2018 года Fortnite побила рекорд PlayerUnknown’s Battlegrounds по онлайн-просмотрам на Twitch – 3,4 млн против 3,2 млн. Возможно, просмотров было бы еще больше, если бы технические мощности с ними справлялись. Ставить крест на этой игре точно нельзя, а вот станет ли она киберспортивной дисциплиной – покажет время. Quake Champions Классический шутер вернулся в новом формате в 2017 году, зацепив всех олдскульщиков. Сейчас организации стремительно набирают себе игроков в Quake и готовы сражаться на турнирах. Главное – чтобы разработчики и организаторы не подкачали и долгожданные турниры все-таки состоялись Источник: Это скрытое содержимое, пожалуйста Войти или Регистрация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
nars81 Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 киберспорт набрал популярность, скоро будет популярние футбола Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.