Dreammer Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Когда вы играете в азартные игры в любом онлайн-казино, у вас могут возникнуть некоторые проблемы. Если это произойдет, вы имеете право подать жалобу в официальные государственные регулирующие органы, выдающие лицензии (например eCOGRA: Это скрытое содержимое, пожалуйста Войти или Регистрация — заполняете форму и через некоторое время к вам поступит ответ) или независимые органы, такие как ASKGambler. Как оформить жалобу на казино онлайн? Зарегистрироваться на сайте — только зарегистрированные пользователи могут оставить жалобу на казино онлайн. Жалобы на сайте принимаются только на английском языке (если не владеете английским — воспользуйтесь Это скрытое содержимое, пожалуйста Войти или Регистрация ) и, конечно же, проходят модерацию. Заполняем, как минимум, все основные пункты для заполнения, это: Пишем заголовок жалобы (Complaint Title) Выбираем казино из списка (Select Casino) Оформляем текст жалобы (Complaint Text) — тут нужно как более подробно описать суть своем претензии, прикрепить скриншоты (Attach Files), если такие имеются. Помните, что вашу жалобу прочитают не только админ и представитель казино, но и другие игроки. Выбираем раздел для жалобы (Select a section for complaint) из списка: Оплата — Отклоненили платеж, выплату (Payment — Declined payment), Задержка выплаты (Delayed payment), Возмещение отказа (Refund declined), Проблемы с проверкой (Verification issues), Бонусы — Злоупотребление, абузинг бонусов (Bonuses — Bonus abuse), Бонус не указан (Bonus not given), Удаление бонусов (Bonus removal), Нарушение бонусных условий (Bonus terms violation), Программное обеспечение — недостающие софт (Software — Missing Funds), Справедливость программного обеспечения (Software fairness), Сбой программного обеспечения (Software glitch), Неверные вычисления (Wrong calculations), Депозиты — сумма, не зачислена (Deposits — Amount not credited), Лимиты (Deposit limits), Возврат (Double charge/Refund), Проблемы с проверкой (Verification issues), Учетные записи — Закрытие учетной записи (Accounts Handling — Account closure), Казино закрыто (Casino offline), Нарушение условий казино (Casino terms violation), Проблемы с регистрацией (Registration issues Вводим никнейм (Account name used at this casino), используемый при игре в казино — эту информацию сможет увидеть только представитель казино для проверки вашей вашей игры и введенной вами информации. Вводим email (Email used at this casino), используемый при регистрации в казино (никаких паролей никому никогда вводить не нужно) — то же самое, эту информацию сможет увидеть только представитель казино для проверки вашей вашей игры и введенной вами информации. Сумма претензии, указанная в долларах США (Passable sum, in usd) — необязательное для заполнения поле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.