Samara Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Значит сделал регистрацию несколько дней назад,сразу прошёл верификацию.Первые два депозита проиграл, на третий депозит 12500р автоматически зачислился бонус, но я его даже не активирывал (бонусы у них не липкие ,что кстати огромный плюс) поэтому играл на свой депозит без бонуса, и в новом слоте от квикспина в бонусе поставил 4 вилла, всё перемножилось на х4х5х6х7 и по ставке 40р за один спин дало 327000р.Поставил на выплату три транзакции по 25000р на пиастрикс, у них такие лимиты, одной транзакцией мак 25000р и три выплаты максимум за раз можно ставить. Ещё немного поиграл и пошёл спать. Просыпаюсь выплаты не прошли, в чате поинтересовался сказали пишите в финансовый отдел на почту, (про себя думаю началось) написал, ответили, - Ваша игровая сессия отправлена поставщику игр для проверки. Как только мы получим ответ от игрового провайдера относительно вашей игровой сессии и ставок, мы немедленно уведомим вас по электронной почте. Проверка 3-14 дней. Я в шоке за 6 лет игры в разных казино первый раз такое встречаю. И ладно бы игра велась с бонусом, но играл то на реальные деньги. На мой вопрос что за игровая сессия такая? Что за проверки, какому провайдеру? Предоставьте мне копию письма которое отправили провайдеру, но ответа конечно же нет, и не уверен что дождусь. Если тут есть представитель казино, хотелось бы услышать более развёрнутый ответ по моей ситуации. P. s. Возможно я нагнетаю, и казино действительно честное, но просто опасения всё это вызывает. Надеюсь репутация для этого казино не пустой звук. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Nwin Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Привет!) На нашем форуме есть представитель этого казино, приглашу для решения вопроса 2 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Samara Опубликовано 21 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 @Natti спасибо. 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Samara Опубликовано 21 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Спасибо огромное. @Natti спасибо. 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Nwin Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 @Samara передала информацию представителю Надеемся и верим что, появится и изложит всю суть 2 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
TTiPM Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 (изменено) По идее могут и запросить провеку у прова. Та и время потянуть "тут не будет ошибкой" со стороны казино. У каждого свой хлеп. Надеюсь деньги выведут, прошу ждать, сливать балик в слоты строго запрещаю. Изменено 21 ноября, 2022 пользователем TTiPM 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Samara Опубликовано 21 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 46 минут назад, TTiPM сказал: По идее могут и запросить провеку у прова. Та и время потянуть "тут не будет ошибкой" со стороны казино. У каждого свой хлеп. Надеюсь деньги выведут, прошу ждать, сливать балик в слоты строго запрещаю. Дело в том что я тут уже читал похожую ситуацию на этом форуме, именно у них это постоянно практикуется походу, у парня джекпот только в прагматике 100+тыс упал и они тоже самое ,проверка провайдера, подали запрос, ждите 3-14 дней, как то всё это подозрительно всё выглядит. Не где такого не было у меня, а играю я много. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
UriSamara Опубликовано 22 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2022 #отдайте деньги Самаре!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Nwin Опубликовано 24 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2022 Пришел ответ, цитирую от представителя @icebet.casino: "Детально рассмотрев ситуацию с данным клиентом, в первую очередь хотим поздравить с выигрышем и мы искренне рады! Мы не в коем случае не пытаемся затянуть выплаты средств клиенту или удержать какие-либо суммы, но есть регламент проекта, согласно которому фин. департамент имеет право отправить выигрыш игровому провайдеру для подтверждения легитимности. Согласно регламенту: 2.5.1. Финансовый отдел может отложить обработку запроса на вывод средств из-за дополнительной проверки. Как показывает практика проверка занимает от 3 до 14 рабочих дней. (срок проверки зависит от игрового провайдера). На текущий момент как видим, к сожалению клиент проиграл свой выигрыш 22.11.22. По этому мы считаем что жалоба в наш адрес не является актуальной. В будущем мы очень надеемся, что клиент дождется проверки легитимности выигрыша и обязательно получит свой выигрыш." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Stasja999 Опубликовано 24 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2022 Ну вот? 5 минут назад, Natti сказал: Пришел ответ, цитирую от представителя @icebet.casino: "Детально рассмотрев ситуацию с данным клиентом, в первую очередь хотим поздравить с выигрышем и мы искренне рады! Мы не в коем случае не пытаемся затянуть выплаты средств клиенту или удержать какие-либо суммы, но есть регламент проекта, согласно которому фин. департамент имеет право отправить выигрыш игровому провайдеру для подтверждения легитимности. Согласно регламенту: 2.5.1. Финансовый отдел может отложить обработку запроса на вывод средств из-за дополнительной проверки. Как показывает практика проверка занимает от 3 до 14 рабочих дней. (срок проверки зависит от игрового провайдера). На текущий момент как видим, к сожалению клиент проиграл свой выигрыш 22.11.22. По этому мы считаем что жалоба в наш адрес не является актуальной. В будущем мы очень надеемся, что клиент дождется проверки легитимности выигрыша и обязательно получит свой выигрыш." 6 минут назад, Natti сказал: Пришел ответ, цитирую от представителя @icebet.casino: "Детально рассмотрев ситуацию с данным клиентом, в первую очередь хотим поздравить с выигрышем и мы искренне рады! Мы не в коем случае не пытаемся затянуть выплаты средств клиенту или удержать какие-либо суммы, но есть регламент проекта, согласно которому фин. департамент имеет право отправить выигрыш игровому провайдеру для подтверждения легитимности. Согласно регламенту: 2.5.1. Финансовый отдел может отложить обработку запроса на вывод средств из-за дополнительной проверки. Как показывает практика проверка занимает от 3 до 14 рабочих дней. (срок проверки зависит от игрового провайдера). На текущий момент как видим, к сожалению клиент проиграл свой выигрыш 22.11.22. По этому мы считаем что жалоба в наш адрес не является актуальной. В будущем мы очень надеемся, что клиент дождется проверки легитимности выигрыша и обязательно получит свой выигрыш." Печально ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Freed74 Опубликовано 24 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2022 Да как так то ...?! Печально что не дождался вывода . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Рекомендованные сообщения