Перейти к содержанию
Создать...

Icebet казино странно себя ведут и не выводят более 350000р


Рекомендованные сообщения

Значит сделал регистрацию несколько дней назад,сразу прошёл верификацию.Первые два депозита проиграл, на третий депозит 12500р автоматически зачислился бонус, но я его даже не активирывал (бонусы у них не липкие ,что кстати огромный плюс) поэтому играл на свой депозит без бонуса, и в новом слоте от квикспина в бонусе поставил 4 вилла, всё перемножилось на х4х5х6х7 и по ставке 40р за один спин дало 327000р.Поставил на выплату три транзакции по 25000р на пиастрикс, у них такие лимиты, одной транзакцией мак 25000р и три выплаты максимум за раз можно ставить. Ещё немного поиграл и пошёл спать. Просыпаюсь выплаты не прошли, в чате поинтересовался сказали пишите в финансовый отдел на почту, (про себя думаю началось) написал, ответили, - Ваша игровая сессия отправлена поставщику игр для проверки. Как только мы получим ответ от игрового провайдера относительно вашей игровой сессии и ставок, мы немедленно уведомим вас по электронной почте. Проверка 3-14 дней. Я в шоке за 6 лет игры в разных казино первый раз такое встречаю. И ладно бы игра велась с бонусом, но играл то на реальные деньги. На мой вопрос что за игровая сессия такая? Что за проверки, какому провайдеру? Предоставьте мне копию письма которое отправили провайдеру, но ответа конечно же нет, и не уверен что дождусь. Если тут есть представитель казино,  хотелось бы услышать более развёрнутый ответ по моей ситуации. 

P. s. Возможно я нагнетаю,  и казино действительно честное, но просто опасения всё это вызывает. 
Надеюсь репутация для этого казино не пустой звук.

IMG_20221121_182130.jpg

Screenshot_2022-11-21-05-04-13-008_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2022-11-21-05-04-24-885_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2022-11-21-07-22-17-853_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2022-11-21-16-13-33-695_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2022-11-21-16-13-39-723_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2022-11-21-16-14-09-773_com.android.chrome.jpg

  • Лайк 1
  • Грусть 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!) На нашем форуме есть представитель этого казино, приглашу для решения вопроса 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Samara передала информацию представителю

Надеемся и верим что, появится и изложит всю суть

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее могут и запросить провеку у прова. Та и время потянуть "тут не будет ошибкой" со стороны казино. У каждого свой хлеп. Надеюсь деньги выведут, прошу ждать, сливать балик в слоты строго запрещаю.

Изменено пользователем TTiPM
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, TTiPM сказал:

По идее могут и запросить провеку у прова. Та и время потянуть "тут не будет ошибкой" со стороны казино. У каждого свой хлеп. Надеюсь деньги выведут, прошу ждать, сливать балик в слоты строго запрещаю.

Дело в том что я тут уже читал похожую ситуацию на этом форуме, именно у них это постоянно практикуется походу, у парня джекпот только в прагматике 100+тыс упал и они тоже самое ,проверка провайдера, подали запрос, ждите 3-14 дней, как то всё это подозрительно всё выглядит. Не где такого не было у меня, а играю я много. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел ответ, цитирую от представителя @icebet.casino:

"Детально рассмотрев ситуацию с данным клиентом, в первую очередь хотим поздравить с выигрышем и мы искренне рады!

Мы не в коем случае не пытаемся затянуть выплаты средств клиенту или удержать какие-либо суммы, но есть регламент проекта, согласно которому фин. департамент имеет право отправить выигрыш игровому провайдеру для подтверждения легитимности.
Согласно регламенту: 
2.5.1. Финансовый отдел может отложить обработку запроса на вывод средств из-за дополнительной проверки.

Как показывает практика проверка занимает от 3 до 14 рабочих дней. (срок проверки зависит от игрового провайдера).

На текущий момент как видим, к сожалению клиент проиграл свой выигрыш 22.11.22.

По этому мы считаем что жалоба в наш адрес не является актуальной.

В будущем мы очень надеемся, что клиент дождется проверки легитимности выигрыша и обязательно получит свой выигрыш."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот?

5 минут назад, Natti сказал:

Пришел ответ, цитирую от представителя @icebet.casino:

"Детально рассмотрев ситуацию с данным клиентом, в первую очередь хотим поздравить с выигрышем и мы искренне рады!

Мы не в коем случае не пытаемся затянуть выплаты средств клиенту или удержать какие-либо суммы, но есть регламент проекта, согласно которому фин. департамент имеет право отправить выигрыш игровому провайдеру для подтверждения легитимности.
Согласно регламенту: 
2.5.1. Финансовый отдел может отложить обработку запроса на вывод средств из-за дополнительной проверки.

Как показывает практика проверка занимает от 3 до 14 рабочих дней. (срок проверки зависит от игрового провайдера).

На текущий момент как видим, к сожалению клиент проиграл свой выигрыш 22.11.22.

По этому мы считаем что жалоба в наш адрес не является актуальной.

В будущем мы очень надеемся, что клиент дождется проверки легитимности выигрыша и обязательно получит свой выигрыш."

 

6 минут назад, Natti сказал:

Пришел ответ, цитирую от представителя @icebet.casino:

"Детально рассмотрев ситуацию с данным клиентом, в первую очередь хотим поздравить с выигрышем и мы искренне рады!

Мы не в коем случае не пытаемся затянуть выплаты средств клиенту или удержать какие-либо суммы, но есть регламент проекта, согласно которому фин. департамент имеет право отправить выигрыш игровому провайдеру для подтверждения легитимности.
Согласно регламенту: 
2.5.1. Финансовый отдел может отложить обработку запроса на вывод средств из-за дополнительной проверки.

Как показывает практика проверка занимает от 3 до 14 рабочих дней. (срок проверки зависит от игрового провайдера).

На текущий момент как видим, к сожалению клиент проиграл свой выигрыш 22.11.22.

По этому мы считаем что жалоба в наш адрес не является актуальной.

В будущем мы очень надеемся, что клиент дождется проверки легитимности выигрыша и обязательно получит свой выигрыш."

Печально ?

  • Грусть 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как так то ...?! Печально что не дождался вывода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Напишите, что вы ищете, и нажмите enter или щелкните значок поиска, чтобы начать поиск