Orlov Опубликовано 10 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2022 Всем привет. 03.12.2022 сделал депозит через киви в казино Friends. Деньги с киви кошелька благополучно ушли, а на счет депозита так и не поступили. Писал в СП казино, там отправили в СП платежной системы RubPay. Написал в СП RubPay - полный игнор по сей день. Вчера снова обращался в СП Казино Friends но все без успеха...более того, прямо сказали что помощи не ждать от СП казино. А последнее сообщение от них " Мы рады Вам помочь" так вообще улыбнуло)) Может у кого была подобная проблема, поделитесь как решили? 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Nwin Опубликовано 13 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2022 Будем ждать ответа представителя @Friends Надеюсь, ситуация решится в положительную сторону 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Friends Опубликовано 21 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 Добрый день! Я официальный представитель Friends-Casino! К сожалению, причина незачисления средств, в последнее время, невероятно актуальна. И всему виной техническая организация перевода со стороны платежной системы, в вашем случае RubPay! По данному типу жалоб установлен четкий порядок. Клиент должен обратиться в службу поддержки проблемной платежной системы, получить от них разъяснение, куда делись деньги. И только если они предоставляют документ (чек, квитанция, выписка), что платеж был успешно отправлен нам, тогда наш финансовый отдел будет искать причину, по какой он не появился в личном кабинете. Разумеется, если это был технический сбой с нашей стороны, то мы возместим нанесенный ущерб, после детальной проверки ситуации. 2 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
RiverVIP Опубликовано 21 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 Еще одна шарага... Friends Casino... Месяц "решает" игроку проблему!!! Даже не решает... а с интервалом в две недели отписывается! Если...а кабы.... Четкий порядок... по типу жалоб... Открыл админку - все сразу видно. Проверил платежки - тем более. Есть косяк или трабл единичный - начислил игроку . Репутация дороже вони! Тем более ,если вразумительно ответить не можешь! Зачем тогда вообще сюда заходишь? Отлично знаю,как решаются подобные проблемы... Friends Casino - казино, в которое НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ДЕЛАТЬ ДЕПОЗИТЫ! 3 2 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Friends Опубликовано 23 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2022 Добрый день! Как я уже написал, проблема данного пользователя возникла не с казино, а с платежной системой RubPay. И ему это сообщили. Кроме того, есть четкая процедура по таким обращениям, которую необходимо соблюдать. А чтобы жалобы рассматривались быстрее, то обращаться нужно в службу поддержки казино. Там операторы работают 24/7. Мы не можем повлиять на работу платежных систем, и если вы не поняли по существу вопроса, деньги клиента не поступили на счет казино. Они остались у платежной системы, с которой ему нужно разбираться. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Lariska78 Опубликовано 23 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2022 Пишете, что проблема актуальна у многих. Зачем тогда вы вообще принимаете платежи через эту платёжку??? Хз, волокеш вам деньги, а отношение пипец. И это не только ваше казино((( Разберитесь сами с платежной системой!!!! Игрок отправил деньги на указанные реквизиты, причем здесь он , что деньги не дошли. Скрин оплаты ваших реквизитов есть, тогда вы должны разбираться почему нет денег!!! Ну бред же!!! Объясните пожалуйста, почему это проблема игрока, искать деньги, а не ваша!!!!???? По указанным вами данным деньги ушли из кошелька игрока? Так почему он должен их искать, а не вы???? Ещё раз прошу объясните мне пожалуйста, почему так???!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Orlov Опубликовано 23 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2022 Всех приветствую . Friends, письмо в СП RubPay мною было написано (скрин). Данные так скажем "Люди нетрадиционной ориентации" к сожаления мне не дают никакого ответа. Прошу заметить, письмо было отправлено 04.12.2022. По ссылке телеграмма так которая находится у них на оф. сайте и та, которую предоставила мне ваша СП, работает недалекий бот. Живого общения в телеге нет с RubPay. После всего вышеизложенного возникает вопрос. 13 часов назад, Friends сказал: есть четкая процедура по таким обращениям, в каком моменте я не соблюдаю четкую процедуру своего обращения? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Orlov Опубликовано 23 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2022 Скрин моего обращение в СП RubPay/ И маленькое уточнение, а для чего работать с подобными платежными системами, если имеются такие масштабные проблемы в плане депозиции аккаунтов вашего заведения? Не выгодный ли вариант смены системы чем потеря клиентуры и к тому же масса проблем, которые решать к сожалению сразу не удается? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
михаил_ Опубликовано 23 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2022 53 минуты назад, Orlov сказал: Всех приветствую . Friends, письмо в СП RubPay мною было написано (скрин). Данные так скажем "Люди нетрадиционной ориентации" к сожаления мне не дают никакого ответа. Прошу заметить, письмо было отправлено 04.12.2022. По ссылке телеграмма так которая находится у них на оф. сайте и та, которую предоставила мне ваша СП, работает недалекий бот. Живого общения в телеге нет с RubPay. После всего вышеизложенного возникает вопрос. в каком моменте я не соблюдаю четкую процедуру своего обращения? видимо в том месте, что ( по вине того, через кого Вы платили) Вы не предоставили доказательств, что Ваши деньги ушли по адрессу получателя 13 часов назад, Lariska78 сказал: Пишете, что проблема актуальна у многих. Зачем тогда вы вообще принимаете платежи через эту платёжку??? Хз, волокеш вам деньги, а отношение пипец. И это не только ваше казино((( Разберитесь сами с платежной системой!!!! Игрок отправил деньги на указанные реквизиты, причем здесь он , что деньги не дошли. Скрин оплаты ваших реквизитов есть, тогда вы должны разбираться почему нет денег!!! Ну бред же!!! Объясните пожалуйста, почему это проблема игрока, искать деньги, а не ваша!!!!???? По указанным вами данным деньги ушли из кошелька игрока? Так почему он должен их искать, а не вы???? Ещё раз прошу объясните мне пожалуйста, почему так???!!! !! а вот тут согласен! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
михаил_ Опубликовано 23 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2022 (изменено) так - как пример, история. когда netbet послал беларусь - я попросил вернуть мне баланс с моего счёта. они мне в ответ - мы с вебмани больше не работаем, активируйте дпугой платёжный метод депозитом! )) я есвенно им: что не могу этого сделать, так как Вы с нашей страной больше не работаете. короче они согласились вернуть на вебмани, но деньги отправили не мне - а какому-то "дяде" другим методом, который потом мне типа на вебмани перешлёт. я ничего не получил, но они упорно слали мне платёжку в адрес этого "дяди"! пару недель нервы потрепал - но с "дядей" они сами разобрались и через "тётю" таки деньги мне на вебмани прислали. 1. закрыв обслуживание клиентов целой страны - могли вообще, не уважая себя, меня послать. 2. Уважая себя - с трудностями - но всётаки они сами решили вопрос, как вернуть деньги ЧЕЛОВЕКУ С УЛИЦЫ! 3. Я им не писал как иногда некоторые - про то , что я сделаю с ними )) просто корректно добивался логического завершения общения на тему: когда мои деньги будут у меня? В душе я деньги похоронил, просто было интересно в какой форме они меня пошлют)) Они логично завершили - я деньши таки получил. *** 10. Если уважать себя идя по жизни, то уважаешь и весь мир, тебя окружающий! Человека, который Вам доверил свои деньги - не уважать - грешно, наверное. после скрина что в Ваш адрес деньги ушли - дело уже ваших финансистов и юристов выяснить, почему Вас подставили перед человеком не переведя Вам его деньги! ( не исключён вариант, что денег то и не было по разным причинам, но это не повод и уж тем более не причина, из-за таких случаев посылать ЛЮДЕЙ!! - Вашей команде надо разобраться и показать, что это тот случай! или найти бывшие его а теперь Ваши деньги и зачислить их на счёт Вашего Партнёра в Вашем доме. а иначе Вы не команда!) *** 20. Определитесь уже с основным: Вы зарабатываете благодаря Партнёрам и дорожите ими, или Вам плевать на тех, кто Вас кормит. Изменено 23 декабря, 2022 пользователем михаил_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Orlov Опубликовано 24 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2022 3 часа назад, михаил_ сказал: видимо в том месте, что ( по вине того, через кого Вы платили) Вы не предоставили доказательств, что Ваши деньги ушли по адрессу получателя Я думаю самого факта отправки и списания денег с моего кошелька достаточно для того что бы проверить RubPay. Ну или хотя бы, раз они сотрудничают (платежная система и казино), почему бы второму не сделать запрос на предмет достоверности моей информации. PS/ Дошло до того, что звонил неоднократно на номер телефона который платежка предоставила для перевода, а он недоступен))) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
RiverVIP Опубликовано 25 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2022 (изменено) Ребята...ну,реально... есть же ресурсы с репутацией... Потом, как афф я могу утверджать, что есть аффилейты с репутацией.... Согласитесь, опытный...битый игрок уже понимает, что совсем не все равно через какого партнера ты заходишь в казино. Тем паче ты готов там играть , делать регулярные депы... Friends casino не в нашем ранжире партнеров. Мы не работаем с такими ресурсами. Это дно, дамы и господа... игра без правил... Добро пожаловать на помойку Изменено 25 декабря, 2022 пользователем RiverVIP 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Orlov Опубликовано 26 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2022 Всех приветствую. Ну что я могу сказать, с этим казино в принципе все понятно. Легче ссылать на платежные системы нежели решить проблему самостоятельно во благо сохранения репутации. Казино - Помойка. Уважаемый представитель казино - деньги можете оставить со своими коллегами себе на таблетки. Очень жаль, что на Вас индивидов не распространяется ГК РФ 886, 849 я бы вашу шарагу до трусов раздел вместе с вашими юристами (хотя вряд ли нормальные юристы там работают). Помойку можно смело заносить в ЧС т.к. проблема не решилась и не решается, к тому же представитель сам это и подтверждает. С наступающим Новым 2023 годом Вас! Желаю Вам скорейшего закрытия? Думаю тему можно подводить к логическому завершению. Всех С Наступающим Новым 2023 годом. Всех люблю, обнял? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
frosty Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта Поддерживаю. Это казино совсем наплевало на своих клиентов. В чате всегда стандартные отписки, даже вопросов не читают. Столкнулся с той же проблемой. Не был зачислен перевод, все документы и чеки были предоставлены. RubPay вообще все сообщения игнорит и в чате и в почте, а телеграмм-бот вообще не работает. Если проблема с RubPay систематическая и казино зная об этом плюет на своих клиентов уже не первый год это о многом говорит. Итоги: Тоже смирился с потерей своего депозита. RubPay - мошенники FriendCasino - мошенники Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
kasik Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта Кому то из выше перечисленных деньги в итоге вернули? Напишите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Gavryha Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта (изменено) 21.12.2022 в 15:33, Friends сказал: Добрый день! Я официальный представитель Friends-Casino! К сожалению, причина незачисления средств, в последнее время, невероятно актуальна. И всему виной техническая организация перевода со стороны платежной системы, в вашем случае RubPay! По данному типу жалоб установлен четкий порядок. Клиент должен обратиться в службу поддержки проблемной платежной системы, получить от них разъяснение, куда делись деньги. И только если они предоставляют документ (чек, квитанция, выписка), что платеж был успешно отправлен нам, тогда наш финансовый отдел будет искать причину, по какой он не появился в личном кабинете. Разумеется, если это был технический сбой с нашей стороны, то мы возместим нанесенный ущерб, после детальной проверки ситуации. У меня тоже не было зачисления депозита и тоже послали меня в RubPay.Только вот от них ни ответа ни привета. Деньги пропали и все молчат. Лудьше бы тогда на Х.Й послали бы,так бы было яснее и доходчивей. Изменено 12 марта пользователем Gavryha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Рекомендованные сообщения