AD1762 Опубликовано 4 января, 2023 Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 Тупо спиздили депозит 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Nwin Опубликовано 4 января, 2023 Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 В поддержку обращался? Что говорят? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
AD1762 Опубликовано 4 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 Фуфло толкают 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Nwin Опубликовано 4 января, 2023 Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 Подожди, не горячись, не спеши делать выводы Действительно, все дело может быть в платежке _________________ Попробую достучаться до представителя 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Gnus85 Опубликовано 4 января, 2023 Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 Я бы за такой разговор сразу тебя заблокировал на всех площадках их, из-за 600 руб поносит последними словами не разобравшись, в любом случае нужно оставаться человеком, а не быдлятиной! 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
MHEMOHUK Опубликовано 4 января, 2023 Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 если есть чат поддержки и он живой, сомневаюсь что его кинули на 500 рубасов, как правило скам конторы даже не соизволят ему что то пытаться объяснять, там в поддержке как правило паутиной всё затянуто, ну разве только что бы уговорить его, ещё перевести разок 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Nwin Опубликовано 4 января, 2023 Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 Был у меня такой случай, что не пришел депозит с Юмани.. Просто нужно обратиться нормально в поддержку казино и подождать какое-то время.. А не с горяча, все делать 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
AD1762 Опубликовано 5 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 Ждал со вчерашнего вечера 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
AD1762 Опубликовано 5 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 Ну и кто они после этого? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
MHEMOHUK Опубликовано 5 января, 2023 Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 да дядька, тебя кинули походу, первый скрин не рассматривал, но теперь увидел QIWI_2 где якобы проходила операция это скам, ты привязал карту к чьему то кошельку походу и тебе нужно обращаться в киви как можно быстрее и отказываться от этой операции получатель QIWI_1, QIWI_2, QIWI_3 (все Москва) Данный вопрос нужно разделять на два момента – вы знаете куда привязывали карту, либо источник списания неизвестен вовсе. В первом случае все довольно просто – вам нужно открыть сайт платного сервиса (может быть указан в операции) и в личном кабинете отключить продление подписки. Если возникнут сложности – обратитесь в поддержку с запросом на отключение платных услуг. Во втором случае все намного сложнее. Анализируя отзывы и запросы людей, можно сделать некоторые выводы – активация платежей производится на сайтах мелких кредитных организаций (пример: покупка QWB Microfinans), кредитных подборщиках или сервисах знакомств. Реже покупка активируется на второсортных видеохостингах или игровых порталах. Если в описании покупки «QWB» нет конкретного обозначения получателя, сделайте следующее: Обратитесь в поддержку QIWI Bank: через форму обратной связи или через сервисный номер 8 800 707-77-59. Вам необходимо сообщить поддержке все детали незаконного списания. В форме обратной связи есть возможность приложить скриншоты такой операции. Ваша главная цель – запросить сведения об источнике списания, что бы отписаться от его услуг. Что бы более детально проанализировать такую операцию, необходимо обратиться и в поддержку вашего банка. В некоторых случаях у специалистов поддержки имеется больше данных по осуществленной транзакции. Возможно сотрудник банка от вашего имени создаст запрос на определение информации о получателе. Важно понимать: шансы на идентификацию получателя небольшие. Постарайтесь действовать быстро. Как только вы зафиксировали незаконное списание – сразу создавайте обращение к специалистам. Возможно вам посоветуют временно заблокировать карту, что бы исключить повторные автоплатежи. Сразу стоит оговориться – шанс вернуть уже списанные деньги небольшой, так как банки по умолчанию считают владельца карты виноватым. Служба безопасности будет рассуждать так – вы сами привязали карту к стороннему сервису, либо сообщили третьей стороне реквизиты карты. Также банки не могут просто заблокировать уже проведенную транзакцию и вернуть деньги отправителю. Такие действия регулируются законами РФ и банкам не позволяется управлять финансами на счетах пользователей. Чаще всего пострадавшим советую обратиться в органы правопорядка или суд. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
MHEMOHUK Опубликовано 5 января, 2023 Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 ещё один палевный момент, это комиссия, которой по сути быть не должно в нормальных заведениях, но это моё мнение и я не эксперт по казикам, возможно это сейчас нормально, что бы была лазейка для депов, но даже если всё не так, то от таких петель нужно держаться в стороне и причём такая комиссия сотка за пять кать, меня бы сразу насторожила, а стоит оно того, сразу представляю комиссию на кешаут, об колено по братски 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
MHEMOHUK Опубликовано 5 января, 2023 Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 MCC-код (MCC, Merchant Category Code) – код вида торговой точки. Он представляет собой четырехзначный номер и применяется в отрасли банковских карт для классификации торгово-сервисных предприятий (ТСП) по типу их деятельности. MCC-код присваивается банком-эквайером продавцу, когда тот начинает принимать к оплате карты. MCC 6538: Денежные переводы с карты на карту – списание это малая часть где этот МСС код применялся, простыми словами, это добровольный перевод на карту кому угодно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Royal_Partners Опубликовано 11 января, 2023 Поделиться Опубликовано 11 января, 2023 (изменено) Приветствую вас, уважаемый игрок! По данным системы, данный депозит был вам зачислен на игровой баланс 05.01.2023 и вы им успешно воспользовались. Сожалеем, что средства поступили с задержкой, иногда такие ситуации случаются, но главное, что средства вам поступили и вы смогли ими воспользоваться. С уважением, Legzo Casino! Изменено 11 января, 2023 пользователем Royal_Partners 2 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Nwin Опубликовано 11 января, 2023 Поделиться Опубликовано 11 января, 2023 @AD1762 Проявил бы не много уважения и отписался бы в теме, что депозит зачислили! А не просто зашел, оставив негатив, оскорбив поддержку и администрацию казино. 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
LiveStars Опубликовано 11 января, 2023 Поделиться Опубликовано 11 января, 2023 Главное что вопрос решили - дальше ему просто стало по)) не знаю как вы - но я кроме вавады не куда не лезу - если уж мне захотелось поиграть в казино )) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
михаил_ Опубликовано 11 января, 2023 Поделиться Опубликовано 11 января, 2023 чел пятого вечером отматерил!! 5 ого же получил деньги! отыграл их ( хотя послал типа пусть подавятся, как после этого туда зашёл то? ) и ни те спс ни извините(( попахивает(( 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Рекомендованные сообщения