Перейти к содержанию
Создать...

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Dreamcast сказал:

ХЗ, мне они конечно выводили! Но если там указано за последние 3 месяца, а у тебя более сумма, то наверно оператор тупой. Дождись представа и всё будет ясно, как не читаю херовые отзывы о тех где играл, что то даже опасаюсь более депать, вдруг крупный выигрыш и меня швырнут)

мне тоже выводили,но относительно небольшие суммы и пуканы выводят самые конченые

так у меня вчера был деп и сегодня,а она утверждает что последние два дня не учитываются(без этих депов сумма меньше необходимой)

где в четких условиях написано что депы учитываются до определенного числа я в упор не вижу 

представа мне дожидаться ни к чему,потому как создал заявку на удаление аккаунта(даже это у них занимает 48 часов)

смысл в том что ребрендинг сделан,а гнилой подход со времен скриптовой бытности у них остался...

А вот если кто то КРУПНО занесет,а ему придумают новое правило сославшись на то что надо было в чате узнать ЧЕГО НИБУДЬ,я не удивлюсь:diroll:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Я В ЖУТКОМ НЕДОУМЕНИИ ОТ ЭТОГО КАЗИНО..И ЗЛАЯ НА НИХ КАК СУКА....Вобщем играла я у нхине раз делалал депы и всев ноль естественно при их сумасшедшем вейджере.. решила как то на днях снова поиграть и не смогла войти в аккаунт.. соответственно как в любом казино (НОРМАЛЬНОМ)  ЕСТЬ ФУНКЦИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ... НО НЕ У НИХ!!!!!!!!!!!!!!!!! НА ПОЧТУ ЕСТЕСТВЕНННО НИ ЧЕГО НЕ ПРИШЛО.В ЧАТЕ ОНИ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПРИЙДЕТ СМС НА ТЕЛЕФОН НО У МЕНЯ УЖЕ НЕТ ЭТОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ТАК КАК ЛОЧЬ РАЗБИЛА ЕГО.

9ПРОСТИТЕ ЗА КАПСЛОК..НО КЛАВИША ЗАВИСАЕТ.

вобщем они затребовали у меня копия договора на симкарту что она пренадлежит мне... новый номер их не устраивает..аккаунт у них естественно верифицирован.. но доступа к нему больше нет из з асим карты.. первый раз вижу такой бред!!! я же и не могу зайти в свой аккаунт из за смены мобильного номера..и зарегестрироватса снова тоже как они мне сказалинет возможности так как будет дубль аккаунта.ю

так что не советую ни кому играть в таких казино!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, СТЕРВАЯ сказал:

а Я В ЖУТКОМ НЕДОУМЕНИИ ОТ ЭТОГО КАЗИНО..И ЗЛАЯ НА НИХ КАК СУКА....Вобщем играла я у нхине раз делалал депы и всев ноль естественно при их сумасшедшем вейджере.. решила как то на днях снова поиграть и не смогла войти в аккаунт.. соответственно как в любом казино (НОРМАЛЬНОМ)  ЕСТЬ ФУНКЦИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ... НО НЕ У НИХ!!!!!!!!!!!!!!!!! НА ПОЧТУ ЕСТЕСТВЕНННО НИ ЧЕГО НЕ ПРИШЛО.В ЧАТЕ ОНИ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПРИЙДЕТ СМС НА ТЕЛЕФОН НО У МЕНЯ УЖЕ НЕТ ЭТОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ТАК КАК ЛОЧЬ РАЗБИЛА ЕГО.

9ПРОСТИТЕ ЗА КАПСЛОК..НО КЛАВИША ЗАВИСАЕТ.

вобщем они затребовали у меня копия договора на симкарту что она пренадлежит мне... новый номер их не устраивает..аккаунт у них естественно верифицирован.. но доступа к нему больше нет из з асим карты.. первый раз вижу такой бред!!! я же и не могу зайти в свой аккаунт из за смены мобильного номера..и зарегестрироватса снова тоже как они мне сказалинет возможности так как будет дубль аккаунта.ю

так что не советую ни кому играть в таких казино!!!!!!!!!!!!!!

Такую дичь рассказываете, что желание пропадает туда депать под бонусы, наверно и не буду больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Dreamcast сказал:

Такую дичь рассказываете, что желание пропадает туда депать под бонусы, наверно и не буду больше.

я сама в шоке первый раз с таким стакиваюсь ..я зарегестрирована в кучи казино и верифицировна..и при потере пароля или логина всегд ано почту приходит восстановление..или звонят на телефон ( который пишу в чате ) я подтверждаю паспортные данные и все . а тут ни в какую и все типо такие у них правила...договор на симкарту и точка...я им обьясняла что нет возможности восстановить номер что могу паспорт предостовить что аккаунт мой... 

я не предстовляю сто за документы они запросят при крупном выигрыше....ни в одном серьезном казино нет такого бреда ка у них.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, СТЕРВАЯ сказал:

я сама в шоке первый раз с таким стакиваюсь ..я зарегестрирована в кучи казино и верифицировна..и при потере пароля или логина всегд ано почту приходит восстановление..или звонят на телефон ( который пишу в чате ) я подтверждаю паспортные данные и все . а тут ни в какую и все типо такие у них правила...договор на симкарту и точка...я им обьясняла что нет возможности восстановить номер что могу паспорт предостовить что аккаунт мой... 

я не предстовляю сто за документы они запросят при крупном выигрыше....ни в одном серьезном казино нет такого бреда ка у них.

 

Меня всегда напрягает такая дич! Какую то кучу документов вплоть до родословной, какого хера я вообще что то должен предоставлять и напрягаться. Я клиент который вам прибыль и зарплау приносит, вы мне должны очко вылизывать и делать всё максимально удобным. В вагину такие шараги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.01.2020 в 12:27, ser7217 сказал:

В очередной раз сегодня убедился что шарага со скриптовым прошлым таковой по сути и остаётся...

Сегодня сделал деп и каждые 2-5 спинов выкидывало из слота(Тандеркик,Блюпринт),хотя при игре в тех же провайдерах сегодня в БитСтарз,1хСлотс(ну и в МарафонБет играл,но в других провайдерах) никаких проблем не было

В чате сказали что у них ВСЁ ОТЛИЧНО и предложили почистить кеш:jemocii_18:и перезагрузить устройство:lolll:

делать этого не стал конечно же ибо как писал выше в других то казино игра шла нормально,с горем пополам слил баланс и вроде как забил на это дело,думаю пойду в другое место играть

тут вспомнил про эту акцию

 

с сегодняшним депом как раз попал под условия

попытался активировать код,а вот куй там,пишет не выполнены условия

проверил по истории-хватает

пошел в чат где после определенных раздумий и тягостных размышлений мне выдали версию что депы за последние 2 дня в счет не идут

на вопрос ГДЕ это написано в описании акции ответили что надо было в чате узнать

закрыл страницу и забил на эту шарагу...

пока писал сей опус пришла на почту распечатка чата с занимательной фразой оператора написанной после того как я закрыл сайт

12:55:46 Arina: Сергей, мы Вас ни в чем не обманули. Была предложена промо-акция с четкими условиями, Вы о них узнали не до конца. Мы сожалеем.

КАК??? КАК в одном предложении и в голове оператора уживаются два выделенных мною момента?

Если условия были четкими КАК я мог узнать о них не до конца?:sarcasticc:

Где в ЧЕТКИХ условиях ЧЕТКО указано с какого дня считаются депы?Во всех вменяемых казино при подобных акциях игрок додепывает нехватающую сумму и автоматом попадает под условия.

Или оператор имел что условия "четкие" для казино? В смысле,а чётко мы придумали как еще наепать клиента можно:jemocii_100:

Вот из таких "мелочей" капля за каплей и складывается целостное впечатление о том или ином казино...

Извините за испорченное настроение, я сейчас узнаю, действительно ли у бонуса есть дополнительные условия. А по поводу чата, если у вас есть скрин, пришлите мне его в личные сообщения, это отдельный разговор с оператором...

В 12.01.2020 в 14:27, СТЕРВАЯ сказал:

я сама в шоке первый раз с таким стакиваюсь ..я зарегестрирована в кучи казино и верифицировна..и при потере пароля или логина всегд ано почту приходит восстановление..или звонят на телефон ( который пишу в чате ) я подтверждаю паспортные данные и все . а тут ни в какую и все типо такие у них правила...договор на симкарту и точка...я им обьясняла что нет возможности восстановить номер что могу паспорт предостовить что аккаунт мой... 

я не предстовляю сто за документы они запросят при крупном выигрыше....ни в одном серьезном казино нет такого бреда ка у них.

 

ответила вам на другом форуме, но если удобней общаться здесь, можем и здесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Katerina Pin-Up сказал:

Извините за испорченное настроение, я сейчас узнаю, действительно ли у бонуса есть дополнительные условия. А по поводу чата, если у вас есть скрин, пришлите мне его в личные сообщения, это отдельный разговор с оператором...

Теперь мне абсолютно все равно как обстоят дела с вашими бонусами,чатом и прочим...

1977317485_(5818).thumb.png.dba3739cf6a35c57d20c28eb1cc9a388.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне вы ответить не хотите????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, СТЕРВАЯ сказал:

а мне вы ответить не хотите????????????

Добрый день, мне нужен ваш номер айди, и я попробую помочь в вопросе с поддержкой. Если во время верификации вы не указали емейл, то могли возникнуть проблемы. Если причина техническая, мы постараемся ее решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Katerina Pin-Up сказал:

Добрый день, мне нужен ваш номер айди, и я попробую помочь в вопросе с поддержкой. Если во время верификации вы не указали емейл, то могли возникнуть проблемы. Если причина техническая, мы постараемся ее решить

как я могу дать номер айди если я не могу войти  в свой аккаунт в связи с отсутствием номера телефона 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, СТЕРВАЯ сказал:

как я могу дать номер айди если я не могу войти  в свой аккаунт в связи с отсутствием номера телефона 

хорошо, тогда дайте мне в личку ту информацию, которая у вас есть об аккаунте: номер телефона или почту. нам нужно знать, что за аккаунт мы пытаемся восстановить. после этого мы придумаем, как установить что этот аккаунт действительно принадлежит вам. мы делаем это только для того, чтобы не дать доступ к вашему счету посторонним людям.

Изменено пользователем Katerina Pin-Up
уточнение информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.12.2019 в 19:27, kasper сказал:

Активируйте промокод HAPPY35FS до 02.01.2020;

Пополните счет на сумму от 50 RUB / 15 UAH;

Крутите барабаны за наш счет в слоте Santa vs Rudolf!

 

 

Не действует больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.01.2020 в 09:52, Katerina Pin-Up сказал:

Добрый день, мне нужен ваш номер айди, и я попробую помочь в вопросе с поддержкой. Если во время верификации вы не указали емейл, то могли возникнуть проблемы. Если причина техническая, мы постараемся ее решить

Вобщем  сказали мне отправить письмо на службу поддержки для востановления аккаунта к которому утерян номер 

отправила стандарный пакет документов (паспорт 2 странички и селфи) эти фотографии что б вы понимали верифицированы в 6ти казино ( эверум.кинг билли ..рокс. ред пингвин. гудвин. бетчейн. иви) это топовые казино все знают ))

так вот к чему я пишу всю эту предысторию.   знаете что мне ответила служба поддержки казино после получения 0))

ВЫ СЕЙЧАС ВСЕ УПАДЕТЕ)))))))

К сожалению, мы не можем принять высланные Вами фото.

Документы на предоставленных Вами фото видны не полностью.

Документы на предоставленных Вами фото содержат засвеченные/размытые области.

 

Для верификации аккаунта Вам необходимо отправить в ответном письме следующие документы:

• Основная страница паспорта + страница с пропиской. Все углы документа должны быть видны

• Ваше фото с документом (селфи). На фото должны присутствовать Ваше лицо и документ в развёрнутом виде.

1. Фотографии должны соответствовать следующим качественным характеристикам:

• разрешение фотографии не менее 2 МП;

• качество изображения JPEG не менее 90%;

2. Скан-копии документов должны иметь разрешение не менее 200 dpi.

3. Фотографии и скан-копии должны быть в формате JPEG.

4. Файлы с фотографиями должны содержать следующую дополнительную информацию об изображении (метаданные):

• модель технического устройства, с помощью которого была получена фотография;

• дата и время фотосъемки;

• Необязательно, но желательно! Гео-координаты (широта и долгота) местоположения  технического средства в момент фотосъемки;

5. Фотографии не должны быть отредактированы в программах для обработки изображений. Не допускается поворот, обрезание, сжатие, изменение размера изображения и другие изменения с использованием каких-либо технических средств. Не допускается цифровой или аналоговый фотомонтаж, в том числе использование изображения, перефотографированного с другого цифрового или аналогового носителя.  Не допускается закрытие каких-либо полей документа сторонними предметами.

6. Фотографии не должны содержать засвеченных, затемненных и размытых областей.

Документы следует прикреплять с помощью специальной кнопки для прикрепления файлов (обычно это скрепка).

ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ГДЕ НЕ ВИДЕЛА)))))))))) ОСОБЕННО ПУНК 4 ВООБЩЕ ОГОНЬ)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2020 в 04:33, Custo сказал:

Не действует больше

Все верно, взгляните на дату действия промокода - до 02.01.2020
Чтобы получать актуальные промокоды, подпишитесь на нашу смс и емейл-рассылку, а также заглядывайте на форумы, у нас бывают и бездепы для постоянных игроков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@СТЕРВАЯ требования к документам на верификацию у нас стандартные, и это не наша прихоть - мы следуем букве лицензии и не оглядываемся на другие казино. если вы внимательно на них посмотрите, то не увидите ничего сверхъестественного. это обычные фото хорошего качества. 

что касается метаданных изображения - они не должны вас беспокоить. если вы специально не будете удалять и скрывать метаданные, они автоматически будут у вашего фото. их добавляет в невидимую часть файла устройство - телефон, фотоаппарат - когда вы делаете фото. этот пункт прописан только для хитрецов, которые хотят ввести в заблуждение или сфальсифицировать документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

депал пару раз в это казино все два депа своих я проиграл там,но один раз депнул под код,в итоге отмыл бонус и был приятно удивлён,что деньги вывели на киви буквально за секунд 30.дизайн еще мне понравился там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно долго играю в казино pin up и вроде было всё ничего так, хотя проиграл там денег в десятки раз больше чем выиграл,но последний инцидент просто взбесил. Крутил слот от провайдера habanero bomb away и выпал выигрыш 200x а следом ещё и бонусная игра правда в неё я поиграть не успел прервали по тех. причинам а когда я зашел в игру заново то и выигрыш и бонуска и даже собственный деп пропали. Проблему решали 2 недели мне все время лапшу вешали и отмахивались в итоге просто кинули.

Screenshot_2020-02-08-14-32-56-245_com.android.browser.jpg

Screenshot_2020-02-08-14-36-18-546_com.android.browser.jpg

Screenshot_2020-02-08-14-39-25-358_com.android.browser.jpg

Screenshot_2020-02-08-14-39-36-670_com.android.browser.jpg

Screenshot_2020-02-08-14-42-33-391_com.android.browser.jpg

Screenshot_2020-02-08-14-44-58-943_com.android.browser.jpg

Screenshot_2020-02-08-14-45-25-704_com.android.browser.jpg

Screenshot_2020-02-08-14-45-36-420_com.android.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю представитель появиться и ответит на все ваши вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Эдуард добрый день. Чтобы разобрать ситуацию, мне нужен ваш айди. Можно в личку для конфиденциальности. Я вижу скрины и время на них, подскажите, какой у вас часовой пояс, это московское время? Недоразумение могло возникнуть из-за этого... В любом случае, когда я получу ваш айди, узнаю подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Напишите, что вы ищете, и нажмите enter или щелкните значок поиска, чтобы начать поиск