Palkolbas Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Итак депнул я на днях соточку и промокодиком наковырял 60 рубасиков в данном казино - решил погонять по мелочи для души шампань и иммортал. Итог после выбивания бонусов было выяснено что выбор призовых игр отсутствует напрочь. В плей бое то же самое. Я отписался в саппорт (это единственное отсталое казино без чата) и от их ответа просто сел на жопу... Ща приведу переписку с саппортом . Судите сами ... On Fri, May 8, 2020 at 7:47 PM, [email protected] <[email protected]> wrote via Helpcenter: Куда делись мои открытые бонусные игра в автоматах Immortal Romance и The Finer Reels of Life. Уровень лоялности вы сбросили но где открытые бонус игры - я в шоке. Fedot -Goldfishka.com- (Goldfishka Support)<[email protected]>8 мая в 19:53 Здравствуйте ! Спасибо за обращение в службу поддержки Goldfishka. Если вовремя не отыграть бонусные игры, они сгорают. Рекомендуем сразу отыгрывать бонусные игры. Желаем удачи и всего наилучшего! С уважением, служба поддержки клиентов Goldfishka.info ------------------------------------- У нас идет только ответственная играhttp://www.Goldfishka.info/ru/about/otvetstvennaya-igra.aspx On Sat, May 9, 2020 at 12:17 AM, [email protected] <[email protected]> wrote via Mail: Т.е. я понимаю вы мне обнулили всю статистику слотов... Непорядочно Nestor -Goldfishka.com- (Goldfishka Support)<[email protected]>9 мая в 00:18 Здравствуйте. Мы не обнуляли Вашу статистику. Она сохраняется в той версии казино, в которой Вы открываете достижения. Попробуйте поменять пароль на абсолютно новый. После этого перезагрузите браузер и почистите историю и куки. Также попробуйте зайти с другого браузера. On Sat, May 9, 2020 at 1:51 AM, [email protected] <[email protected]> wrote via Mail: Совершенно не понимаю при чём тут браузер куки и история браузера если я открывал бонус-игры 3 месяца назад ???? Nestor -Goldfishka.com- (Goldfishka Support)<[email protected]>9 мая в 01:53 Данные процедуры могут решить проблемы, которые часто встречаются у игроков. Вы заходите с того же устройства и браузера, в которых открывали данные достижения ранее? On Sat, May 9, 2020 at 3:56 AM, [email protected] <[email protected]> wrote via Mail: нет Nestor -Goldfishka.com- (Goldfishka Support) [email protected] 9 мая в 3:59 Как уже говорилось ранее, достижения сохраняются в той версии казино, в которой они были открыты. Если Вы, например, до этого играли на мобильном устройстве а потом перешли на компьютер, то достижения не будут открыты для компьютерной версии, и наоборот. Яков Тищенко [email protected] 11 мая в 22:41 Т.е. часть бонусок я открыл с телефона и теперь всё закрыто ??? Вы о чём вообще - у провайдера нету нескольких версий слота - мобильной и обычной... Это бы и джекпотов было бы несколько - мобильный , ноутбуковый и персонально- компьютерный. Так ??? Вы каким софтом людям голову пудрите ??? Fedot -Goldfishka.com- (Goldfishka Support) [email protected] Здравствуйте ! Спасибо за обращение в службу поддержки Goldfishka. Производитель игр предоставляет 3 версии слотов. Мобильная, браузерная, и скачиваемая на ПК. Во всех версиях слотов достижения отдельные. Если Вы открыли достижения в мобильной версии слота, в браузерной версии этих достижений не будет. Immortal Romance (HTML5 Desktop Client) - браузерная версия. Количество ставок 3136 за последние 5 месяцев Immortal Romance (Mobile Web Gaming Client) - мобильная версия. Количество ставок 553 за последние 5 месяцев. Перенести достижения невозможно. Желаем удачи и всего наилучшего! С уважением, служба поддержки клиентов Goldfishka.info ------------------------------------- У нас идет только ответственная играhttp://www.Goldfishka.info/ru/about/otvetstvennaya-igra.aspx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
fartian Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Лично я ничего из ряда вон выходящего тут вообще не вижу.. Саппорт всё правильно писал.. Так всё и есть на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Palkolbas Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Ну я просто как - то не сталкивался с таким. Что в казиче под одним названием 3 разных софта... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
fartian Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 4 часа назад, Palkolbas сказал: Ну я просто как - то не сталкивался с таким. Что в казиче под одним названием 3 разных софта... Слушай, незнаю.. У меня много где такая история случалась (на immortal romance это сразу в глаза бросается) ))) Взять тот же Вегас автоматы.. Допустим если я с мобильного (с ПК или скачаваемой версии неважно) открою какие либо бонусы (в том же immortal)...а потом выйду с мобилы и зайду с ПК (да или тупо поменяю браузер) - всё надо будет открывать с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
MaximDj Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Palkolbas было тоже самое ! но мне дали 3 бездепа 1 300 р и 2 по 50 помойму а и четвёртый 80 р ! и через дня два вернули достижения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Рекомендованные сообщения