Palkolbas Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Итак депнул я на днях соточку и промокодиком наковырял 60 рубасиков в данном казино - решил погонять по мелочи для души шампань и иммортал. Итог после выбивания бонусов было выяснено что выбор призовых игр отсутствует напрочь. В плей бое то же самое. Я отписался в саппорт (это единственное отсталое казино без чата) и от их ответа просто сел на жопу... Ща приведу переписку с саппортом . Судите сами ... On Fri, May 8, 2020 at 7:47 PM, [email protected] <[email protected]> wrote via Helpcenter: Куда делись мои открытые бонусные игра в автоматах Immortal Romance и The Finer Reels of Life. Уровень лоялности вы сбросили но где открытые бонус игры - я в шоке. Fedot -Goldfishka.com- (Goldfishka Support)<[email protected]>8 мая в 19:53 Здравствуйте ! Спасибо за обращение в службу поддержки Goldfishka. Если вовремя не отыграть бонусные игры, они сгорают. Рекомендуем сразу отыгрывать бонусные игры. Желаем удачи и всего наилучшего! С уважением, служба поддержки клиентов Goldfishka.info ------------------------------------- У нас идет только ответственная игра Это скрытое содержимое, пожалуйста Войти или Регистрация On Sat, May 9, 2020 at 12:17 AM, [email protected] <[email protected]> wrote via Mail: Т.е. я понимаю вы мне обнулили всю статистику слотов... Непорядочно Nestor -Goldfishka.com- (Goldfishka Support)<[email protected]>9 мая в 00:18 Здравствуйте. Мы не обнуляли Вашу статистику. Она сохраняется в той версии казино, в которой Вы открываете достижения. Попробуйте поменять пароль на абсолютно новый. После этого перезагрузите браузер и почистите историю и куки. Также попробуйте зайти с другого браузера. On Sat, May 9, 2020 at 1:51 AM, [email protected] <[email protected]> wrote via Mail: Совершенно не понимаю при чём тут браузер куки и история браузера если я открывал бонус-игры 3 месяца назад ???? Nestor -Goldfishka.com- (Goldfishka Support)<[email protected]>9 мая в 01:53 Данные процедуры могут решить проблемы, которые часто встречаются у игроков. Вы заходите с того же устройства и браузера, в которых открывали данные достижения ранее? On Sat, May 9, 2020 at 3:56 AM, [email protected] <[email protected]> wrote via Mail: нет Nestor -Goldfishka.com- (Goldfishka Support) [email protected] 9 мая в 3:59 Как уже говорилось ранее, достижения сохраняются в той версии казино, в которой они были открыты. Если Вы, например, до этого играли на мобильном устройстве а потом перешли на компьютер, то достижения не будут открыты для компьютерной версии, и наоборот. Яков Тищенко [email protected] 11 мая в 22:41 Т.е. часть бонусок я открыл с телефона и теперь всё закрыто ??? Вы о чём вообще - у провайдера нету нескольких версий слота - мобильной и обычной... Это бы и джекпотов было бы несколько - мобильный , ноутбуковый и персонально- компьютерный. Так ??? Вы каким софтом людям голову пудрите ??? Fedot -Goldfishka.com- (Goldfishka Support) [email protected] Здравствуйте ! Спасибо за обращение в службу поддержки Goldfishka. Производитель игр предоставляет 3 версии слотов. Мобильная, браузерная, и скачиваемая на ПК. Во всех версиях слотов достижения отдельные. Если Вы открыли достижения в мобильной версии слота, в браузерной версии этих достижений не будет. Immortal Romance (HTML5 Desktop Client) - браузерная версия. Количество ставок 3136 за последние 5 месяцев Immortal Romance (Mobile Web Gaming Client) - мобильная версия. Количество ставок 553 за последние 5 месяцев. Перенести достижения невозможно. Желаем удачи и всего наилучшего! С уважением, служба поддержки клиентов Goldfishka.info ------------------------------------- У нас идет только ответственная игра Это скрытое содержимое, пожалуйста Войти или Регистрация Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
fartian Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Лично я ничего из ряда вон выходящего тут вообще не вижу.. Саппорт всё правильно писал.. Так всё и есть на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Palkolbas Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Ну я просто как - то не сталкивался с таким. Что в казиче под одним названием 3 разных софта... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
fartian Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 4 часа назад, Palkolbas сказал: Ну я просто как - то не сталкивался с таким. Что в казиче под одним названием 3 разных софта... Слушай, незнаю.. У меня много где такая история случалась (на immortal romance это сразу в глаза бросается) ))) Взять тот же Вегас автоматы.. Допустим если я с мобильного (с ПК или скачаваемой версии неважно) открою какие либо бонусы (в том же immortal)...а потом выйду с мобилы и зайду с ПК (да или тупо поменяю браузер) - всё надо будет открывать с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
MaximDj Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Palkolbas было тоже самое ! но мне дали 3 бездепа 1 300 р и 2 по 50 помойму а и четвёртый 80 р ! и через дня два вернули достижения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Рекомендованные сообщения