Казино Goldfishka обнулили все достижения слотов. - Жалобы на казино - WinGamble Перейти к публикации

Казино Goldfishka обнулили все достижения слотов.


Palkolbas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак депнул я на днях соточку и промокодиком наковырял 60 рубасиков в данном казино - решил погонять по мелочи для души шампань и иммортал. Итог после выбивания бонусов было выяснено что выбор призовых игр отсутствует напрочь. В плей бое то же самое. Я отписался в саппорт (это единственное отсталое казино без чата) и от их ответа просто сел на жопу... Ща приведу переписку с саппортом . Судите сами ...

 

 


On Fri, May 8, 2020 at 7:47 PM, [email protected] <[email protected]> wrote via Helpcenter:
Куда делись мои открытые бонусные игра в автоматах Immortal Romance и The Finer Reels of Life. Уровень лоялности вы сбросили но где открытые бонус игры - я в шоке.


Fedot -Goldfishka.com- (Goldfishka Support)<[email protected]>8 мая в 19:53
Здравствуйте !

Спасибо за обращение в службу поддержки Goldfishka.

Если вовремя не отыграть бонусные игры, они сгорают.
Рекомендуем сразу отыгрывать бонусные игры.

Желаем удачи и всего наилучшего!

С уважением,
служба поддержки клиентов
Goldfishka.info
-------------------------------------
У нас идет только ответственная игра

Это скрытый контент, пожалуйста

On Sat, May 9, 2020 at 12:17 AM, [email protected] <[email protected]> wrote via Mail:
Т.е. я понимаю вы мне обнулили всю статистику слотов... Непорядочно

Nestor -Goldfishka.com- (Goldfishka Support)<[email protected]>9 мая в 00:18
Здравствуйте. Мы не обнуляли Вашу статистику. Она сохраняется в той версии казино, в которой Вы открываете достижения.
Попробуйте поменять пароль на абсолютно новый.
После этого перезагрузите браузер и почистите историю и куки.
Также попробуйте зайти с другого браузера.


On Sat, May 9, 2020 at 1:51 AM, [email protected] <[email protected]> wrote via Mail:
Совершенно не понимаю при чём тут браузер куки и история браузера если я открывал бонус-игры 3 месяца назад ????


Nestor -Goldfishka.com- (Goldfishka Support)<[email protected]>9 мая в 01:53
Данные процедуры могут решить проблемы, которые часто встречаются у игроков. Вы заходите с того же устройства и браузера, в которых открывали данные достижения ранее?


On Sat, May 9, 2020 at 3:56 AM, [email protected] <[email protected]> wrote via Mail:
нет

Nestor -Goldfishka.com- (Goldfishka Support)
[email protected]
9 мая в 3:59
Как уже говорилось ранее, достижения сохраняются в той версии казино, в которой они были открыты. Если Вы, например,  до этого играли на мобильном устройстве а потом перешли на компьютер, то достижения не будут открыты для компьютерной
версии, и наоборот. 


Яков Тищенко
[email protected]
11 мая в 22:41
Т.е. часть бонусок я открыл с телефона и теперь всё закрыто ??? Вы о чём вообще - у провайдера нету нескольких версий слота - мобильной и обычной... Это бы и джекпотов было бы несколько - мобильный , ноутбуковый и персонально-
компьютерный. Так ??? Вы каким софтом людям голову пудрите ???

Fedot -Goldfishka.com- (Goldfishka Support)
[email protected]
Здравствуйте !

Спасибо за обращение в службу поддержки Goldfishka.

Производитель игр предоставляет 3 версии слотов.
Мобильная, браузерная, и скачиваемая на ПК.

Во всех версиях слотов достижения отдельные.
Если Вы открыли достижения в мобильной версии слота, в браузерной версии этих достижений не будет.

Immortal Romance (HTML5 Desktop Client) - браузерная версия. Количество ставок 3136 за последние 5 месяцев
Immortal Romance (Mobile Web Gaming Client) - мобильная версия. Количество ставок 553 за последние 5 месяцев.

Перенести достижения невозможно.


Желаем удачи и всего наилучшего!

С уважением,
служба поддержки клиентов
Goldfishka.info
-------------------------------------
У нас идет только ответственная игра

Это скрытый контент, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я ничего из ряда вон выходящего тут вообще не вижу.. Саппорт всё правильно писал.. Так всё и есть на самом деле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я просто как - то не сталкивался с таким. Что в казиче под одним названием 3 разных софта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Palkolbas сказал:

Ну я просто как - то не сталкивался с таким. Что в казиче под одним названием 3 разных софта...

Слушай, незнаю.. У меня много где такая история случалась (на immortal romance это сразу в глаза бросается)  ))) Взять тот же Вегас автоматы.. Допустим если я с мобильного (с ПК или скачаваемой версии неважно)  открою какие либо бонусы (в том же immortal)...а потом выйду с мобилы и зайду с ПК (да или тупо поменяю браузер) - всё надо будет открывать с нуля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Palkolbas было тоже самое ! но мне дали 3 бездепа 1 300 р и 2 по 50 помойму а и четвёртый 80 р ! 

 

и через дня два вернули достижения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...