Palkolbas Опубликовано 1 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 Итак , проблема вот в чём. Играю периодически в казино JoyCasino. И недавно меня заинтересовал статус аккаунта - как отображается в профиле на данный момент у меня Статус: Gold.(VipGold) Из правил казино - 29.1. Статусы 29.1.1. Компания награждает лояльных и постоянных игроков, давая им возможность зарабатывать очки игрока («Comp-очки»), которые используются для повышения статуса в казино. Comp-очки накапливаются автоматически при совершении ставок с реального баланса игрока. 29.1.2. В зависимости от суммы ставок, сделанных в разных играх, разделённых на категории с коэффициентом, Вы получаете определённое число Comp-очков: 1/100 – все игровые автоматы; 1/100 – блэк-джек, покер, видео-покер; 0 –рулетка; 0 – баккара, kazinovar, reddog. Если, например, Вы играете в игровой автомат, то сделав ставки на общую сумму 100 долларов, получаете 1 (одно) Comp-очко. Компания оставляет за собой право уменьшать и увеличивать контрибуцию Comp-очков в игровых автоматах по своему усмотрению. 29.1.3. В зависимости от числа Comp-очков, набранных во время игры, Вам будет присуждён определённый статус: начинающий (необходимое число Comp-очков от 0 до 10); постоянный (необходимое число Comp-очков от 10 до 50); VIP (необходимое число Comp-очков от 50 до 500); VIP GOLD (необходимое число Comp-очков от 500 до 5000); VIP PLATINUM (необходимое число Comp-очков от 5000 до 25000); Магнат (необходимое число Comp-очков начинается с 25000). С каждым новым статусом игрок получает индивидуальные привилегии, дополнительные акции и бонусы. При обращении в саппорт по поводу бонусов - мне заявили что , программа лояльности отключена. Но почему тогда нет уведомления на сайте ? И статус аккаунта ведётся ? Вот вопрос - работает ли программа лояльности (статусов) аккаунта в данном казино - или мне в уши дуют из чата поддержки(как всегда )? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Поделиться
Рекомендованные сообщения