Стратегии в покере? - Покерная комната - WinGamble Перейти к публикации

Стратегии в покере?


kubikVkube
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добра! Интересно знать, кто какие стратегии используют в покере (холдем). Я новичок в этом русле и рассчитываю на то, как карта ляжет) Делитесь информацией - фрирол на всех хватит. 

  • Лайк 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.03.2022 в 00:54, kubikVkube сказал:

Всем добра! Интересно знать, кто какие стратегии используют в покере (холдем). Я новичок в этом русле и рассчитываю на то, как карта ляжет) Делитесь информацией - фрирол на всех хватит. 

Дальше продолжай так играть,какие стратегий тебе надо то?Тут не профи играют а обычные люди,такие же как ты.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стратегия проста , не проиграть много ха ха ха 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.03.2022 в 20:54, kubikVkube сказал:

Всем добра! Интересно знать, кто какие стратегии используют в покере (холдем). Я новичок в этом русле и рассчитываю на то, как карта ляжет) Делитесь информацией - фрирол на всех хватит. 

На форуме у  90%  одна стратегия.есть туз на руках пихаешь аллын.и гори всё  огнём

  • Лайк 2
  • Хаха 3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, во фрироллах (например,фриролл от этого форума) вообще никакая стратегия не прокатывает по моему))Там вообще нельзя предсказать ход противника)))

  • Лайк 3
  • Хаха 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах