Friends-Casino не начислили деньги на депозит!!! - Жалобы на казино - WinGamble Перейти к публикации

Friends-Casino не начислили деньги на депозит!!!


Volkov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Хочу поделиться с вами, может получится решить проблему. Возникли проблемы с Friends-Casino. нашел их в одном обзоре, вроде норм казино. Зарегался, решил пополнить счет. С меня деньги списало 5000 рублей, а на балансе не появились. Есть такие же как я? И как можно решить проблему? В суппорт писал, но мне не помогли. Сказали, что никаких платежей не видят.

  • Грусть 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Volkov сказал:

Привет всем. Хочу поделиться с вами, может получится решить проблему. Возникли проблемы с Friends-Casino. нашел их в одном обзоре, вроде норм казино. Зарегался, решил пополнить счет. С меня деньги списало 5000 рублей, а на балансе не появились. Есть такие же как я? И как можно решить проблему? В суппорт писал, но мне не помогли. Сказали, что никаких платежей не видят.

С чего ты взял,что это нормальное казино? Скриптяга это,которых развелось докуя- селекторы,Zooma и много других шараг. Играть надо в лицензионных проверенных казино,и проблем будет меньше

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Volkov сказал:

Привет всем. Хочу поделиться с вами, может получится решить проблему. Возникли проблемы с Friends-Casino. нашел их в одном обзоре, вроде норм казино. Зарегался, решил пополнить счет. С меня деньги списало 5000 рублей, а на балансе не появились. Есть такие же как я? И как можно решить проблему? В суппорт писал, но мне не помогли. Сказали, что никаких платежей не видят.

Написать заявление в свой банк с просьбой отмены платежа, приложить скрин ответа что деньги не приходили, маленький но шанс

  • Лайк 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С данным казино мы не сотрудничаем, но на форуме появился представитель.

Надеюсь увидит и ответит на вопрос.

Плюс не помешало бы скриншот скинуть в эту тему с транзакцией.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Volkov Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета. Найти его вы можете посетив Личный кабинет. А также дату обращения в службу поддержки, чтобы я мог ускорить процесс выяснения обстоятельств.

С уважением, представитель Friends-Casino.com!

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все уже, поступили. Проблема была в том, что платежная система не завершила операцию. Не нужно ничего уже. Но теперь буду знать, где вас найти, если вдруг потом не выведете деньги. 

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению это распространенная проблема. Мы не можем нести ответственность за платежные системы, которые выбирают клиенты. И если клиент обращается к нам в службу поддержки с проблемой, мы ее решаем. До сих пор не могу идентифицировать этого клиента. Это бы помогло понять, почему наша служба поддержки не решила вопрос до жалобы тут. Вам не обязательно писать на сторонних форумах, поскольку я все равно буду решать ваши проблемы через службу поддержки Friends-Casino. Но если вам так будет удобнее, то без проблем.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так говорят, но если проблему не вынести на сторону, то решать её ни кто не торопится

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...