[покер] Правила Китайского покера "Ананас" - Покерный софт, гайды - WinGamble Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

pokerkit1.jpg

Китайский покер — интересный и необычный вид покера, который набирает все большую популярность. Освоение азов игры происходит очень быстро, поэтому новички уже после нескольких партий с трудом могут оторваться от игры. Тонкости и нюансы игры в китайский покер изучены далеко не полностью, и в этом её прелесть.

В Китайском покере игра начинается с пяти карт. Согласно правилам так называемой «китайки», количество игроков в игре варьируется от 2 до 4 человек. Главная цель этого вида покера — заработать большее количество очков. Очки начисляются за сильнейшую комбинацию. В китайском покере действует общепринятая система покерных комбинаций, что и в Техасском холдеме.

Основные правила игры в Китайский покер Ананас

Игра в китайский покер начинается с раздачи в закрытую всем игрокам по 5 карт. После этого, игроки на первой позиции раскладывает их на свое усмотрение по трем боксам. За ним по очереди раскладывают свои карты остальные игроки.

Ход игры

Карты распределяются в открытую по трем рядам (боксам). В нижнем и среднем боксах раскладывается по пять карт, в верхнем — три. Комбинации из пяти карт называют «Бэк» (нижний ряд) и «Миддл» (средний), из трех — «Фронт». Карты можно располагать по рядам в произвольном порядке. Однако после того как игрок расположил карту на одном из рядов, переместить ее в другой ряд уже нельзя.

Игрок на баттоне раздает всем по пять закрытых карт («стартер»). После того, как разложены первые пять карт, впереди еще восемь карт, которые выкладываются по одной. По окончанию раздачи баттон передается игрокам по часовой стрелке.

Следующим этапом является раскрытие всех карт и сравнение всех полученных комбинаций. На этом этапе нужно показать наивысшую комбинацию как минимум в двух рядах. Одно из обязательных условий — соблюдать старшинство рядов (сверху вниз от младшей к старшей комбинации). Верхняя комбинация всегда должна быть младше средней, а средняя — младше нижней. Однако стоит заметить, что равенство комбинаций между рядами допустимо.

Порядок начисления очков

Важное отличие Chinese poker от Holdem и Omaha — отсутствие раундов торгов, поэтому для определения выигрыша используются очки («куши»). Стоимость одного очка и порядок начисления «Роялти» (дополнительная система начисления бонусов за самые сильные комбинации) определяется самими игроками и обсуждается заранее (к примеру, $5 за одно очко).

Самой распространенной системой начисления очков является «Западная» система. За победу в двух из трех рядов игроку дается одно очко. Если он выигрывает «Скуп» (во всех трех комбинациях), он получает выигрыш суммой в 6 очков.

При несоблюдении условий комбинаций рука считается мертвой и не получает очков. Игрок с «мертвой» рукой должен заплатить по 6 очков своим соперниками и оплачивает их бонусы, если таковые имеются (бонусы «мертвой» руки не учитываются). Если все игроки собрали «мертвые» руки, то их сумма очков остается прежней. В том случае, когда у обоих игроков есть бонусы, победителю достается разница в этих бонусах. У проигравшего участника из суммы вычитается разница бонусов. Если у игроков одинаковые комбинации, то их бонусы обнуляются. В таком случае решает побочная карта — Кикер.

В китайском покере также есть система бонусов («Роялти»), в которой очки начисляются за высшие комбинации (Стрит-Флеш, Флеш-Рояль или Каре) в определенных рядах. Система расчета работает так же в случаях, если у игрока Фулл Хаус в среднем боксе (в «Миддле») или Сет в верхнем (во «Фронте»). Приведем пример: если в «Бэке» игрок собрал четыре тройки, а второй игрок — четыре четверки, игрок со старшим каре забирает «Роялти».

Правила начисления очков «Роялти» в Китайском Покере:

Нижний бокс («Бэк»)
Стрит: +2; Флеш: +4; Фулл Хаус: +6; Каре: +8; Стрит-Флеш: +10; Флеш-Рояль: +15
Средний бокс («Миддл»)
Сет: +2; Стрит: +4; Флеш: +8; Фулл Хаус: +12; Каре: +16; Стрит-Флеш: +20; Флеш-Рояль: +30
Верхний бокс («Фронт»)
Очки даются за пару 66 (+1), и за каждую последующую пару начисляется по 1 очку, до пары АА (+9).
Подобным образом начисляются очки за комбинацию «Сет»: 222 (+10) до ААА (+22).

Существует также «Американская» система начисления очков в китайский покер, при которой на нижнем боксе начисляются следующие бонусы:
Каре: +10; Стрит-Флеш: +15, Флеш-Рояль: +25. На среднем боксе действует та же схема, только очки умножаются на два.

Таблица очков в китайском покере

Screenshot_1169.png

Screenshot_1170.png

Screenshot_1171.png

Screenshot_1172.png

Screenshot_1173.png

Фантазия в Китайском покере

Фантазия действует в том случае, когда игрок собирает в верхнем ряду комбинацию «Пара дам» или выше. В таком случае при следующей раздаче участнику раздают не пять карт, а сразу 13 карт. При этом его соперники продолжают играть по обычным правилам. Если на столе играется «Фантазия», баттон не смещается.

Если игрок, разложив «Фантазию», выполнит следующие условия, он получит «Фантазию» повторно:

Нижний бокс («Бэк»)
Каре или старше
Средний бокс («Миддл»)
Фулл Хаус или старше
Верхний бокс («Фронт»)
Сет или старше

Внимание!

  • допускается не более одного повтора «Фантазии» подряд
  • в «Ананасе» в случае повторной Фантазии на среднем боксе правило действует только с комбинацией СТАРШЕ комбинации Фулл Хаус

Одним из важных правил так же является принцип работы «Таймаута»:
Если игрок исчерпал свое время, все ходы в текущей раздаче совершаются за него автоматически, в порядке от старшего к младшему боксу. В этой ситуации рука не становится автоматически «мертвой», поэтому иногда данный игрок даже может одержать победу.
Если при «Таймауте» одного из игроков другие участники собрали «Фантазию», партия продолжается до тех пор, пока все имеющиеся «Фантазии» не будут разыграны. Только потом партия считается завершенной. В остальных случаях партия оканчивается сразу после той раздачи, в которой игрок ушел в «Таймаут».

Подвиды китайского покера

Ананас (“Pineapple”)

В «Ананасе» количество игроков должно быть не более трех. Здесь игрок, начиная со второго хода, получает три карты (скрытые от соперников). Игра становится на порядок динамичнее. Две карты он использует для составления комбинации, а третью сбрасывает. Получается, что соперникам известны лишь две Ваши карты, а сброшенные карты приходится лишь предполагать, опираясь на выложенные карты всех игроков.
Игра проходит в пять ходов: 5+2+2+2+2.
В случае «Фантазии» игроку дается 14 карт, а использовать он должен лишь 13, оставшуюся карту сбросить.

Турбо (“Turbo”)

При «Турбо» второй и третий ход совершаются четырьмя картами. Игра проходит в три хода: 5+4+4, что придает ей больше азарта.

Источник: 

Это скрытый контент, пожалуйста

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...